АТАПИ Софтвер - поставка и внедрение систем ввода данных, систем  документооборота, разработка OCR-приложений, приложений машинного зрения, оцифровка печатных материалов и архивных данных
Решения оптического распознавания и оптимизации документооборота

Офис-менеджер с функциями HR специалиста

Обязанности:

  • Секретарские обязанности: прием звонков, подготовка документов, прием и отправка корреспонденции;
  • Ведение кадрового документооборота, рекрутинг;
  • Переводы документов и писем с/на английский язык;
  • Хозяйственное обеспечение офиса.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства и кадрового документооборота;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Зарплата определяется по результатам собеседования. Режим работы с 10:00 до 19:00.

Мы ждём ваших резюме по адресу resume@atapy.com. В теме письма укажите вакансию, на которую вы претендуете («Офис-менеджер с функциями HR специалиста»).